Вниз страницы
Вниз страницы

†Волки: подпись кровью†

Объявление

Уважаемые игроки, не забываем кликать ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Правила форума.

-

Январь - месяц перемен!
Мы расскажем вам истории, которых вы никогда не слышали. Грядут обновления и масштабные квесты. Следите за обновлением новостей.
-

Декабрь 2016.
Форум снова цепляется за жизнь!
В очередной раз "Волки: подпись кровью" начинает масштабные работы по оживлению проекта. Где же ты, блудный сын?
-

Время года

Конец осени - последние числа октября.

Погода


Произошёл природный катаклизм. Температура опустилась до -18, с неба посыпались хлопья холодного, мокрого снега, который уже успел припорошить землю. Заметно похолодало, что сказалось и на воде. Все животные в недоумении, а кто-то готовится к худшему. Не спи - замерзнешь.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мат. часть » Описание стай


Описание стай

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НЕЖИТЬ

http://s8.uplds.ru/WGzIr.jpg

Описание:

Пролог:
         Шут выполнил своё предназначение. Поглотив одиночек, а затем и стаи Серой крови, Призрачных следов и Ядовитого тумана, нежить одержала победу. На помощь к мертвецам пришла и стихия. Из-за бедствия волки, и без того ослабленные междоусобицами, вконец потеряли надежду. К концу "зачистки" многие из них уже сами бросались на клыки врагов, лишь бы сохранить своё существование, пусть и в виде нежити.
         Уничтожив практически все живо на материке, нежить стала столь многочисленной, что, наконец, обрела разум. Вместе с ним вернулась и присущая всему живому сила воли. Однако, мертвецы стали ещё более зависимы друг от друга, ведь потеря даже небольшого количества особей могла стоить всей стае новоприобретённых возможностей. Никто не хотел возвращаться к образу жизни зомби, из-за чего волки держались близко друг к другу.
Шут же исчез, рассеяв свою сущность среди своей армии. Нежить получила автономию и больше никому не подчинялась. Но связь с богом у неё сохранилась. Более того, все мёртвые впервые осознали, кому они служат, и какую цель преследуют. Частица Шута была помещена в каждого мертвеца, позволяя мыслить и говорить, но только когда нежити много в одном месте. Стоит им покинуть свою "базу" и удалиться на достаточно большое расстояние, как разум (как индивидуальный, так и коллективный) начинает слабеть.

О нежити:
        Нежить - это оживший после смерти волк или другой зверь. Мертвец не чувствует боли и усталости. Умерев и ожив, животное не становится сильнее, его физические данные остаются примерно на том же уровне, что и при жизни.
Со временем нежить теряет в весе, поскольку мышечная масса не набирается, а повреждённые в битвах ткани и органы не регенерируют. Были случаи, когда нежить в буквальном смысле теряла свои внутренности. Однако, Шут постоянно поддерживает в нежити «жизнь», находясь внутри неё.
        Чем больше нежити находится в одном месте, чем больше живых убито и присоединено к стае, тем умнее становятся как весь вид, так и каждый волк в отдельности. Отдаляясь от стаи, мертвец начинает терять разум. Конченая стадия этого процесса - полное безумие, приводящего к тому, что нежить либо атакует всё подряд, либо бесцельно ходит туда-сюда, не обращая ни на что внимания, либо вовсе стоит на месте. Потеря разума - главная причина, по которой мёртвые волки не могут состоять в стаях живых.
Возможно, если нежити станет слишком много, каждый волк станет равным по силе Шуту. Однако это лишь догадка, и беспрекословно верить ей не стоит
Любая пища, которую убитые употребляют, не приносит никакой пользы мёртвому организму, а лишь поспособствует раздутию желудка, поскольку пища не переваривается и не выводится из организма. Нежить не нуждается в пище, воде и сне (хотя может и пить и есть и спать по желанию).
        После смерти существо не помнит старой жизни и старых знакомых. С "новым рождением" в сознание нежити закладывается понимание принадлежности к своей новой стае.
Однако с возникновением разума приходит и осознание ценности каждого члена стаи. И если раньше преданность закладывалась богом, то теперь волки вольны сами выбирать - будут ли они сражаться друг с другом, теряя разумность с каждым "повторно убитым" животным или же отставят разногласия и начнут наращивать мощь.
За счёт коллективного разума нежить действует не менее слаженно, чем стая живых на охоте. Только жертвами становятся не те, кто идут в пищу, а те, кто может пополнить армию.
Кроме того, отныне нежить не будет убивать всех без разбору. Как и живые охотятся на слабых, так и мертвецы выискивают больных, старых и немощных. Кроме того, активно истребляется молодняк, чтобы лишить стаю будущих воинов и деморализовать.

История от первых дней до настоящего времени:
        Изначально разум нежити был ограничен, а их эмоции и чувства сильно приглушены. Среди аффективных состояний наиболее частое у первичной нежити - ярость (возникает обычно в бою, и свойственно почти любому мертвецу). Спустя некоторое время нежить начала эволюционировать. Появилась вторичная нежить. Длительное время эта группа считалась самой разумной и самой опасной. Но потом на землях волков начали замечать мертвецов, чьё поведение отличалось от того, к которому все привыкли.
        Нежить первичная и вторичная не паникует, это состояние было «вырезано» смертью. Тем не менее, такая нежить может беспокоиться, злиться, испытывать досаду или находиться в замешательстве, а так же злорадствовать. Что касается более глубоких чувств, они зависят от того, насколько разумным осталось существо. Четвертичной же нежити, впервые за всю историю, стал ведом страх, а вместе с ним и другие эмоции, способные помешать в бою. Читайте далее.
       
Шут.   
        Его видели всего несколько раз, и никто не мог точно сказать, кто или что это такое. В те времена считали, это абсолютно чёрный волк с зелёными глазами. Вот только подойти к нему достаточно близко, чтобы напасть, не удавалось, поскольку это существо могло исчезнуть прямо перед чьим-то носом и появиться уже на вершине какого-нибудь холма. Сам Шут ни разу не вступал в бой, но позже волки пришли к выводу, что именно он является руководителем нежити, а точнее попросту управляет их действиями.
        Из-за ограниченности ума, ни один мертвец не мог встать во главе стаи, спланировать и организовать засаду на живых. Сам факт того, что нежить создала стаю, будучи ещё недостаточно разумной для этого, свидетельствовал о том, что кто-то этому поспособствовал. Всегда, когда атаки нежити были особенно успешны, живые видели Шута. Обычно он стоял на возвышении, в каком-нибудь недоступном месте. Через секунду его уже не было. Этакий шутник.
Возможно, нежить сама по себе и не стремилась к тотальному уничтожению жизни. Но этого уже узнать не удастся.
Теперь, когда Шута нет, нежить вольна выбирать, как поступать.

Разновидности нежити от первых дней до настоящего времени:
        Нежить первичная - именно такой была первая нежить. Неразумные зомби. Агрессивность варьирует от стопроцентной, до равной нулю. В первом случае мертвец нападает на всё что движется, во втором - стоит на месте, или, шатаясь, ходит туда-сюда, не обращая внимания ни на что. Не способны вести диалог.
           
        Нежить вторичная - более разумный вид нежити. Обладает эмоциями, перечисленными чуть выше. Уничтожают жизнь не из-за своего безумия, а ради пополнения стаи, то есть заботятся о будущем. Общаются между собой. Иногда, но крайне редко, способны сочувствовать. Находясь вне власти Шута могли пощадить противника. Любят играть с жертвами в "догонялки", запугивая тем самым несчастных до полусмерти. Тем не менее всё ещё сильно агрессивны. С огромным трудом умудряются понять отдельные слова (ещё реже - фразы), произнесённые живыми. Пытаясь ответить, имитируют речь, но, обычно, не понимают, что говорят. Иногда, впрочем, нежить, привыкшая к "общению" с живыми, способна вести короткие диалоги.
       
        Нежить третичная - ещё более разумный вид нежити. Обладают чуть более широким спектром эмоций и наиболее развитым разумом (который, впрочем, всё ещё очень далёк от разума живого существа). Способны к кое-какому анализу, минимальному осмыслению происходящего, принятию простейших решений. Зачастую понимают друг друга без слов, общаясь, в основном, мимикой и жестами. При необходимости, разговаривают на своём языке с представителями «разумной» нежити. Предпринимают попытки говорить на языке живых. Степень овладения языком у нежити очень низкая: 80% слов забыты, из оставшихся 20% половину слов мертвецы просто не понимают, хоть и пытаются произносить. Способна вести более длинные диалоги, чем нежить вторичная.

       Нежить четвертичная - те мертвецы, что остались после завершения "миссии" по ликвидации Трёх Стай. В благодарность за хорошую службу Шут сделал их свободными, поместив частицу себя в каждого отдельного волка, что помогло всей нежити осознать себя и стать разумной. Отныне их разум и способность разговаривать зависят только от количества мёртвых волков поблизости. Чем их больше, тем лучше соображает нежить, чем меньше, тем глупее и безумней она становится. По этой причине нежить старается сохранить и приумножить свою численность и больше не рвётся в бой сломя голову. Отныне их жертвами становятся в основном слабые, старые и немощные, либо молодняк. Все они пополняют армию нежити. Что касается сильных и крепких особей, то с ними нежить ведёт себя осторожней. И куда чаще охотится именно слаженной командой, чем поодиночке.
Впрочем, отставших от группы собратьев пытаются вернуть в стаю. Однако часто бывает так, что отдалившись слишком сильно от группы "спасатели" сами глупеют и забывают о своей цели. По этой же причине живые часто находят безумцев-одиночек, которых гораздо легче победить, чем разумных мертвецов.
        P.s. если в радиусе до одного километра от мёртвого волка есть представители стаи нежити, волк не теряет разум полностью. Но стоит ему выйти за пределы этого радиуса, как начинается деградация. Вплоть до возврата к состоянию первичной нежити. Деградация обратима. Если волка найдут сородичи, он вновь поумнеет.
        P.p.s. Четвертичная и третичная нежить легко общается между собой, однако при попытке общаться с живыми волками мертвецы заикаются, растягивают слова, они становятся почти неразборчивыми. Интерес к разговорам у этой нежити быстро теряется, уступая место агрессии. Вторичная, а тем более первичная нежить с живыми не разговаривает (первичная не способна разговаривать даже с сородичами). Не покидайте товарищей, если в ваши планы не входит превращение персонажа в немого безумца. Кроме того, не злоупотребляйте речью.
        Живые волки не понимают разговоров первичной нежити. Для них слова этой группы мертвецов звучат как рычание. Однако, если повезёт, живые могут разобрать слова и даже короткие фразы мертвецов второй и третьей группы (третьей группе разговаривать легче, чем второй). С ними также можно попробовать заговорить, но очень опасно, т.к. может спровоцировать атаку. Четвертичная нежить, являясь разумной, может разговаривать с живыми. Но далеко не все любят это делать.

От любви до нежити.

        Первичная нежить не способна любить. Никого и никак.
        Любовь между нежитью вторичной внутри своей группы возможна, но редка. Любовь живого волка ко вторичной нежити будет односторонней и возможна только в том случае, если живой волк неадекватен (т.к. ни один здоровый на голову зверь не может полюбить разлагающийся труп) и для него такие отношения рано или поздно закончатся смертью с последующим пополнением рядов нежити.
        И, наконец, третичная нежить способна на чувства, крайне близкие к любви, между членами своей группы. Живых же они любить не могут, поскольку те не относятся к виду нежити, не могут дать потомства и не способствуют увлечению численности стаи. Живой же безумец может любить любую нежить, только вот увы, любовь эта останется безответной.
Влюблённая вторичная и третичная нежить убивает своих возлюбленных, чтобы сделать их подобными себе.
       Четвертичная нежить может любить живого волка, сочувствовать ему и даже защищать, однако такой союз практически невозможен по той причине, что стоит нежити отдалиться от сородичей, как она перестаёт быть четвертичной. Рискует вовсе забыть или даже убить возлюбленного. Кроме того, четвертичная нежить - всё та же нежить, она гниёт, разлагается, её едят черви и потомства трупы не дают. Любите на здоровье.

Иерархия:

Кардинал
Не смотря на то, что Шут перестал контролировать непосредственно всех мертвецов, он все еще наблюдает и даже, в некотором роде, принимает участие в жизни своих подчиненных. Допустим, он до сих пор сам избирает вожака для нежити.
Но с новыми условиями также пришли и новые критерии выбора предводителя.
Теперь это не просто сообразительный и очень сильный мертвец, а самый настоящий лидер. С появлением разума и воли у нежити возникла необходимость наличия у Кардинала лидерских качеств. Этот волк должен уметь вести за собой своих сородичей и, как правило, для этого он должен был занимать управляющий пост еще при жизни. Характер мертвого альфы должен быть твердым и уверенным, ибо управлять нежитью, что сейчас буквально опьянена возможностью выбора, нужно решительно.   

Маршалы
Приближенные Кардинала. Главные у Рекрутов и Корнетов. Контролируют действия остальной нежити, обучают различным хитростям, принимают новичков, распределяя их и наставляют на путь истинный. По умолчанию и без прямых приказов Кардинала занимаются поиском отбившейся от группы нежити и возвращению "потеряшек" обратно в стаю. Маршалами становятся те, кто смог сохранить внешний облик и части конечности. Легкие на подъем, имеют не слишком большую массу тела, длинные лапы и минимум мышц.

Рекруты
Крупные и сильные члены стаи, не отличающиеся большой ловкостью. Чаще всего завершают дело корнетов, убивая приведённых к ним жертв. Также могут участвовать в организованных налётах по велению вожака. Это основная ударная сила нежити, которая, однако, почти не покидает Остров Мертвых. Это связанно с тем, что рейды на соседние острова должны проходить быстро, а для этой цели больше подходят корнеты. Так что, масштабные вылазки Рекрутов происходят только во время отлива Трех Лун, тогда, когда из-под воды появляется мост к основному острову.

Корнеты
Это быстрые и ловкие трупы, не отличающиеся большой силой. Так же, как и живые, охотятся группами, выслеживая по одному-двум волкам. Гонят жертву в ловушку, где с "добычей" расправляются рекруты. Хорошие разведчики, однако, на вылазку, по понятным причинам, теперь выходят только группами по три-четыре особи. Патрулируют границы и, порою, выплывают на соседние острова в поисках одиночных мертвецов, что были прибиты волнами во время массовой "миграции" с материка. Помимо всего прочего, все теми же отрядами (иногда, все же беря с собой одного рекрута) корнеты выискивают на побережьях острова Волка одиночек и молодняк живых волков.

Урядники
Нежить, что во время боя при жизни или уже после смерти сильно пострадала. К ним относятся волки без лап и без голов, или же те, от кого фактически остался один только скелет. Они практически неработоспособны и чаще всего доживают свой век в пассивном состоянии. Так же сюда относятся те, кто был убит, так и не дожив до зрелости. Они в качестве нежити обычно бесполезны, в силу слабости детского тела.
Сейчас отношение к урядникам значительно улучшилось, если раньше к ним относились как к ненужным членам стаи, то сейчас их стараются не выпускать из под присмотра и оберегать как "резерв интеллекта" (разум зависит от количества мертвецов, и совершенно не важно, что у некоторых из них может не быть половины тела, или то, что их тело застряло на младенческом стадии развития). К тому же, сейчас основная охота ведется именно на слабых членов живых стай, так что, число урядников только растет.

Девианты
Нежить застрявшая на стадии первичной или вторичной, что теперь, из-за отсутствия своего кукловода, окончательно потеряла всякую адекватность. Они либо абсолютно пассивны, либо агрессивны настолько, что способны нанести вред и более разумным сородичам (хотя последнее порою предотвращается "остаточной памятью" того, что раньше Шут запрещал им нападать на другую нежить). Чаще всего такие останки изгоняются с острова Мертвых из-за своей опасности (позже на них натыкаются живые, на свое горе), но, если же они пассивны, то чаще всего глупо следуют за другими, стремясь оставаться в группе. Этих Девиантов можно считать "бомбой замедленного действия", ибо в стычках с живыми они поддаются общему ражу битвы и рискуют окончательно свихнуться, сменив модель поведения с неактивной на агрессивную.

Психологическая (внушаемая) боль.

Данным явлением называется возможность нежити чувствовать боль, несмотря на то, что их тела мертвы. Вызывается специально, используется чаще всего в качестве наказания, изредка - в иных целях (так, например, с помощью боли некоторые мертвецы могут ненадолго почувствовать себя вновь "живыми". В этом случае боль для них - награда, поощрение).
Вызвать "психологическую боль" у членов своей стаи может лишь нежить в количестве не менее четырёх особей. Для этого их разумы объединяются между собой и с разумом того, на кого направлен эффект, после чего "объект" некоторое время чувствует боль в тех местах, где она в данный момент причиняется. Фактически же, боль вызывает не гипноз, а воспоминания о чувствах, испытываемых "объектом" ещё при жизни. То есть, например, если волка кусают за бок, группа из четырёх мёртвых волков "вспоминает" ощущения, вызываемые укусом, и передают их кусаемому. В результате тот начинает чувствовать боль. Как только деятельность особей, вызывающих боль, прекращается, у "объекта" также исчезает боль и все её признаки. Независимо от того, продолжают его кусать или нет.
Разумеется, на живых это не действует, как и живые не могут повлиять таким образом на нежить, т.к. разумы ни тех ни других не могут "связаться" друг с другом.

0

2

ДЕТИ ХАОСА
ОРДЕН

http://s7.uplds.ru/S3Wf8.jpg

Мы вымолили у Богов прощение за этот грешный мир,
и да пришли мы - Дети Хаоса, дабы стереть с лика земного неверных.
©Вар

Описание

Орден расположился высоко в горах, скрытый от чужих глаз. Все волки Ордена являются рожденными внутри их собственного общества, и посему, приходящих в их ряды быть не может. Дети Хаоса отличаются своей скрытностью, преданностью идеологии, своим богам и жестокостью. Всех неугодных велено изгнать, а еретиков - казнить. Здесь все волки от малого до великого объединены одним сводом законов, который, по их мнению, должен действовать у всех.
Так как членом Ордена можно только родиться, все они так или иначе являются друг другу родственниками.

История

ИСТОРИЯ:Никто точно не знает, когда именно появилась эта стая, но сами Дети рассказывают о том, как на их глазах одиночки стали сбиваться в шайки и стаи, именуя себя в последствии Ядовитым Туманом, Серой кровью и Призрачными следами, в то время как сами Дети, как общество или стая, не раскрывали своего существования на материке.
Спустя некоторое время Дети Хаоса застают появление Нежити и войну Трех Великих Стай. Орден поступает жестоко, но мудро, вымаливая у богов способность убить восставших из могил окончательно. Дождавшись, когда нежить вырежет всех слабых и отступит на новые территории, тем самым отсидевшись в тихом месте, Орден получает от Богов способность убивать умерших, верно отправляя их на тот свет.
Отыскав огромный котлован, и в своем роде разлом, Орден сгоняет в него всех неразумных зомби, отбившихся от своей стаи, оставляя их там догнивать свои последние годы. Остальную же нежить, оставшуюся на материке, Дети Хаоса убивают и так же сбрасывают в братскую могилу к остальным. Все это произошло не без помощи Племени - Говорящих с Духами. Ведь война, которую проиграли три стаи не будет заканчиваться победой для сборища фанатиков без посторонней помощи.
С некоторых пор Орден вновь дает о себе знать, прогнав Племя неугодных им язычников на юг материка и через некоторое время узнав о то, что существует и на архипелаге жизнь. Жизнь среди мертвых.

Идеология, политика отношений, местоположение

ИДЕОЛОГИЯ:
Как нам уже понятно, Дети Хаоса - фанатики до мозга костей.
В их стаю невозможно прийти, в ней можно только родиться. Урожденный Дитя Хаоса, ушедший из стаи, считается предателем и неверным, отчего подлежит уничтожению и вечному преследованию со стороны своих бывших покровителей.
Любой, кто ступит на территорию Ордена - должен быть убит. Нахождение Ордена не выдается никому и является секретом.
Все делается по воле Богов.

ПОЛИТИКА ОТНОШЕНИЙ:
Категорическая вражда со всеми стаями.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ:
Север материка

Иерархия

ИЕРАРХИЯ:
I
Мастер, он же - инквизитор и святейший. Глава ордена, чьи слова всегда принимаются как слова, посланные Богами. Это тот, кто ведет Орден за собой. Мудрейший член стаи, единственный, кто имеет безграничную власть внутри Ордена.
II

Сенешаль— это дети Мастера. Обычно не обладают даже властью, но считаются элитой Ордена. Так же Сенешаль считаются и советники Мастера, т.е. его лапы, глаза и уши. В случае ухода мастера, власть передается мудрейшему Сенешаль, которого выбирают остальные участники Ордена.

Мессии — Истребители Нежити. Это волки, получившие от Богов способность убивать окончательно и бесповоротно Нежить и прочих зомби. Относятся к военной элите, подчиняются исключительно приказам Мастера. Следовательно, мы можем сказать, что не каждое Дитя Хаоса способно убить Нежить.

III

Командующий рыцарями — Главный воинский наставник и исполнитель военной власти. Он же - учитель молодых рекрутов. По рангу является выше рыцарей и ремесленников, но его положение находится в одной с ними ветви.

Рыцари — На обычном языке - воины. Крупные и выносливые волки, обучаемые воинскому делу еще с самого детства. В основном, рожденные в Ордене сразу отбираются в ряд рыцарей.

Деятели — Ряд членов Ордена с самозанятостью. Среди них могут быть и лекари, и охотники, и сиделки, и даже самка Мастера.

III
Ремесленники — Никто в Ордене не сидит без дела. В основном ремесленники, это старые и немощные особи, которые не угодны для войны или охоты. Так же больные или раненые рыцари, которые могут входить в ряд ремесленников лишь на некоторое время.


Культура Детей Хаоса

КОНФЕССИЯ

• Более фанатичных, чем Дети вы никогда не встретите. Дети Хаоса верят в существование двух богов. Их имена не принято называть вслух. Скорее всего, никто из нынешнего поколения Ордена не знает как зовут богов, в которых они верят и за которых проливают кровь, ведь письменности у них нет, а произносить вслух имена богов нельзя. Более того, некоторые Дети утверждают, что боги - есть боги, и если они не огласили своих имен смертным, значит их и нет вовсе. Однако этих самых богов мы не можем назвать мифом, потому как существует наглядный пример их даров - это способности Мессий.
• У Богов нет половой принадлежности, поэтому Дети не обращаются к ним на Он или Она.
• Ни один из двух богов не может существовать отдельно друг от друга, оба они взаимодополняющий факт друг друга. Нет понятия, что один бог отличает за какой-то отдельный аспект жизни. Например, нет Бога мудрости, бога удачной охоты. Это уже зовется покровительством, что Орден отрицает.
• Дети верят, что Хаос - это мир. Т.е. череда событий, случающихся со всем вокруг. Рождение или жизнь, какой бы короткой она ни была. Охота и провал. Война и геноцид.
• Шут и Хе? Кто это? Ты отрицаешь Богов Ордена? Смерть неверным!

БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА

• Здесь понятие о культуре довольно шаткое. Есть такие понятия как "можно" и "нельзя", однако мы не можем назвать Детей марионетками в руках мастера. Среди членов семьи находятся те, кто умеет петь песни, слагать сказки и даже рисовать грязью или кровью на траве.
• Не редко среди семьянинов встречаются те, кто любит поесть дурманящих разум трав и грибов, что абсолютно не жалуется остальными братьями, но и не запрещается. Как говорится, делай, пока я не вижу.
• В стае царствует то, что мы называем инцестом. Не бывает приходящих из вне в стаю. Посему некоторые урожденные Дети погибают при рождении или чуть позже из-за слабых генов.
• Рождение - милость Богов. Смерть - их гнев. Вся жизнь в некотором роде состоит из бесконечного количества дел ради Богов, а когда волк погибает не от старости - значит он совершил грех.
• Дети Хаоса очень любят зеленый и красный нефрит. Встречается он очень редко, но все же уже успел стать излюбленным минералом этих волков, которые уверены, что именно он порой служит проводником Ордена с Богами.
• За некоторые грехи внутри Ордена существует некая мера наказания — три метки. Провинившемуся волку за каждый его грех оставляются метки на щеке. Когда их число достигает трех - волка прогоняют. Оставляются они клыками на щеке или на скуле. Если рана зарастает и не оставляет шрама или рубца - ее обновляют, чтобы позор был виден всем.

0

3

ГОВОРЯЩИЕ С ДУХАМИ
ПЛЕМЯ

http://s4.uplds.ru/2CFvX.jpg

Описание

Говорящие с духами проживают на юге, за горным хребтом, куда их изгнал Орден. Каждый волк племени живет в гармонии с природой и самим собой. Они убивают исключительно ради еды и редко делают запасы. У них развито собирательство растений и ягод, почитание тотемных животных, а так же смирение. Несмотря на то, что воины говорящих свирепы и безжалостны, они умеют ценить жизнь и тренируются исключительно для защиты племени, а не для нападения и захвата новых территорий.

История

ИСТОРИЯ
В Племени ходит множество легенд о том, когда и как оно появилось. Кто были первыми его основателями. Был ли то шаман долгое время блуждавший в одиночестве и решивший передать свою мудрость обычным волкам, собрав их подле себя. Или может напротив, в одно мгновение волки прозрели, поняв, что души умерших направляют их по жизни, а значит стоит научиться говорить с проводниками. Вокруг этих теорий строились сказки, легенды, пророчества. И все это передавалось из поколения в поколение, как данная мудрость. Но правды не знает никто.
Лишь одно надолго врезалось в умы волков. Когда духи прогневались и перестали принимать в Великий Северный вихрь души волков. И несчастным приходилось скитаться по миру, не живыми и не мертвыми. Они сеяли хаос и убивали живых, ведь неприкаянная душа была опасна, словно пробужденный раньше времени медведь-шатун.
Племя помнит то время, когда им пришлось объединить силы с фанатиками, дабы изгнать нечисть из этого мира. Все неупокоенные души были изнечтожены и Вихрь вернулся, вновь имея возможность принимать на ступени своей спирали души умерших.

Идеология, политика отношений, местонахождения

ИДЕОЛОГИЯ
Говорящие с духами - мирное племя, только не путать с пацифизмом. Они не нападают ни на кого ради алчности и жажды власти, им чуждо бессмысленное кровопролитие. Они верят, что каждый волк имеет тотемное животное и свой путь по жизни. Если ты будешь слушать сердце и идти по пути своего тотема, то в Великий Северный вихрь ты войдешь чистой душой. Если ты не знаешь свой тотем, то это не значит, что у тебя его нет. Скорее всего дух уже направляет тебя, но ты предпочитаешь от него отворачиваться.
Если чужак ступит на владения Племени, то он будет взят под охрану и направлен на совет. Все племя решит его судьбу. Это может быть публичное жертвоприношение, если чужака сочтут шпионом или же принятие в семью.

ПОЛИТИКА ОТНОШЕНИЙ:
Одностороннее нейтральное отношение к Ордену
К чужакам и одиночкам - доброжелательны

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Юг материка

Иерархия

ИЕРАРХИЯ

Совет Трех

Шаман
волк без определенного возраста, незрячий, имеющий самую крепкую связь с духами, прислушивающийся к естеству природы, несущий в мир гармонию. ходят легенды, что шаман умеет подчинять себе силу, неведомую обычным смертным, он проводник между миром мертвых и живых, его власть над неосязаемым мира сего безгранична. шаман определяет каждому волку тотемное животное.

Главный защитник
иначе его можно назвать главным воином. волк сильный и свирепый, умеющий вести боевую тактику и специализирующий на защите лагеря, а так же разведке. он выносит решения на совет касательно стратегий по обороне и выбирает лишь лучших из лучших воителей.

Главный охотник
волк, что изучил родные земли вдоль и поперек, знает миграцию каждого стада в округе, численность и разнообразие форм жизни. он отвечает за продовольствие в племени, выбирает лучших охотников и сам возглавляет ритуальные охоты. не редко сообщает ученикам шамана о произрастании тех или иных растений.

Племя

Ученики шамана
не более трех молодых волков, которых шаман обучает премудростям погружения в транс, общения с духами, угадывания в неясных очертаниях неба - будущего. волк, избравший путь ученика навсегда останется рядом со своим учителем, пока не займет его место, либо не погибнет.

Воители
подавляющее большинство волков. каждый из них умеет охотиться, воевать и занимается собирательством, имеет свое тотемное животное, прислушивается к старшим. кто-то еще совсем молод и выбирает свой жизненный путь, кто-то уже имеет семью и растит потомство. все они равны между собой и каждый имеет голос на общих собраниях.

Матерь
волчица, что мудра и спокойна, как текущая в русле река. она занимается бытом всего племени. помогает роженицам, дает указания нянькам, распоряжается о грядущих празднествах и следит за внутренним благосостоянием племени. мало кто знает, но эта волчица вхожа в Совет Трех и имеет там не малое влияние. однако не спешит занимать высокую должность и остается просто для всех матерью.

Дети
волчата от рождения и до 6-8 месяцев. пока волчонок не получил тотемное животное и не доказал, что он готов стать воителем - он всего лишь ребенок. с малышей меньше спрос, но так же они не допускаются на совет, выход из лагеря без сопровождения для них так же ограничен. их задача - расти и крепнуть, чтобы стать частицей чего-то большего в этом мире


Культура Говорящих с духами
Племя как одна из древнейших стай материка за долгое время своего существования успела обрасти множеством ритуалов и традиций. Главное место в их культуре занимает тотемизм - особая связь между волками и духами покровителями.

БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА

• В Племени не приняты драки между сородичами. Поединки имеют чисто ритуальный характер. Один волк вызывает другого на поединок, только в том случае, если оба они здоровы и готовы к состязанию. Отклонить ритуальный бой - признать свое поражение. Драка происходит до первой крови и под наблюдением остальных членов племени, не обязательно всех. Ритуальные бои распространены в период гона, когда молодые горячие самцы показывают свою удаль и силу будущим самкам. Однако, бои между самками в этот период так же являются не редкостью.
• Свадьбы двух волков является особым ритуалом. Будущие супруги приносят друг другу клятвы, волчица исполняет свой собственный, особый танец, волк сопровождает её тягучей любовной песнью. Обычно женятся сразу несколько пар, а для пира шаман выполняет ритуальное жертвоприношение. Женитьба без благословения шамана не считается действительной и всячески порицается.
• Приход новой жизни в этот мир - так же особый ритуал. Каждого новорожденного волчонка показывают шаману. Он дает напутственное слово родителям, кому-то пророчит будущее, если желает.
• Когда молодой волчонок готов стать воителем, он проходит особый ритуал - посвящение. Отправляется на охоту или сражается в ритуальном поединке со своими сверстниками. По окончанию состязаний шаман выбирает тех волчат, что уже готовы и определяет каждому из них тотемное животное, открывая смысл его предназначения. Тех же кто провалил свое задание впереди ждет еще целый месяц до следующего полнолуния, чтобы подготовиться как следует.
• Смерть одного из племени не всегда горе. Чистые душой и сердцем волки, погибшие в битве или на охоте отправляются в Великий Северный вихрь, что принимает душу усопшего под заунывное пение шамана. Его вой, как гладкая дорога в иной, легкий и светлый мир. Предатели же племени, что были принесены в жертву или карались советом - просто скидывались со скал и их души оставались запечатанными в их телах, без возможности возродиться вновь.
• Предательство Племени - в той или иной форме осознанное причинение вреда. Волк терял право голоса и попадал под стражу, а затем был осужден советом. Его могут оправдать и тогда он вновь становился полноправным членом стаи, а могут осудить и тогда лишь смерть и небытие. Из Племени никого не изгоняют, а дают лишь два пути: жизнь в семье или смерть.

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА

• Волки племени верят, что так или иначе с духами связан каждый. Они могут приходить во сне, являть странные видения и давать подсказки. За расшифровкой всех этих знаков волки обращаются к шаману.
• Шаманом испокон веков становился абсолютно белый волк. Если подобный волчонок рождался, то его место было среди учеников шамана.
• Когда старый шаман чувствует, что его тело уже не способно удерживать великий дух, он выбирал себе приемника. Избранник обязан убить других учеников, а так же старого шамана. Затем его лишают глаз, открывая духам проход в сердце. Первым делом новый шаман выбирает себе трех учеников и отправляется в свое странствие. Он путешествует в сопровождении в глубины тайных пещер и поднимается на самые горные вершины. Там, с помощью песнопений и специальных трав шаман погружается в транс и видит все. Прошлое, настоящие и все возможные альтернативные будущие. Он скрепляет свой дух с душами Вихря, а затем вновь возвращается к племени.
• Обычно, шаман держится особняком и подпускает к себе лишь своих учеников. Однако, по особым случаям он встречается с Советом Трех и остальными членами стаи. В ночь перед посвящение будущих воителей и рождение волчат, шаман не выходит из транса, дабы расшифровать все видения, пришедшие ему и правильно растолковать их для народа.

Тотемы и их значение

Каждому волку после прохождения испытания шаман объявляет тотемное животное. Всего их 6. Однако, у разных волков могут быть одинаковые покровители, а вот кто и как распорядиться своим знанием зависит от него самого.
Медведь.
Свирепый и сильный тотем, обозначающий, что его носитель имеет крепкое телосложение и сильный боевой дух. Обладателям такого тотема свойственно быть мягкими и добродушными в обычное время, но впадать в крайнюю степень ярости во время битвы или охоты. Волки с тотемом "медведь" должны научиться полному контролю эмоций, как хороших так и плохих.
Лиса.
Хитрый и обаятельный тотем. Чаще распространен у самок. Обладатели этого тотема от природы имеют такой же острый ум, как и язычок. Они легко парируют в спорах, обворожительны и умелы в собирательстве. Волки с тотемом "лиса" должны научиться доверять окружающим и самим себе, понимать что ложь и лесть - не то, что хотели бы услышать соплеменники.
Олень.
Мягкий и доброжелательный тотем. Его обладатели быстры и легки на подъем, осторожны в словах и поступках, но доверчивы и любвиобильны. Сильная привязанность к семье порою может мешать, но их это не особо заботит. Волки с тотемом "олень" должны научиться твердости и силе характера, уметь сказать нет в нужной ситуации. Становятся отличными партнерами с обладателем тотема "орел".
Орел.
Хладнокровный и справедливый тотем, чаще встречающийся у волков на руководящих должностях. Холодный ум и сердце этих волков позволяет им быть беспристрастными на совете, четко видеть истину и легко раскрывать обманы. Волкам с тотемом "орел" следует уделить больше внимания своей чувственности, раскрыть сердце друзьям и близким, иначе они рискуют остаться одиночками даже в большом племени.
Ворон.
Скрытный и изворотливый тотем. В племени верят, что если ты плохо прожил прошлую жизнь, то в этой жизни ты непременно получишь тотем "ворона", как шанс искупить свои поступки. Обладатели этого тотема чаще скверно говорят и мыслят про других, имеют жесткий нрав, но сильную и непоколебимую волю. Волки с тотемом "ворон" должны проявлять свою доброту и как можно больше работать во благо других.
Сова|Филин.
Мудрый и неспешный тотем. Волки - филины, волчицы - совы. Самый редкий тотем, встречающийся в Племени. От рождения спокойные и мудрые, их слова наполнены значимостью. Порою, обладатели этого тотема очень скромны и предпочитают не высказывать свои мысли окружающим, а зря. Волкам с тотемом "совы|филина" необходимо работать над своим красноречием и умением подавать собственные идеи.

0

4

ХРАНИТЕЛИ
СОЛНЕЧНЫЕ СТАИ: ВОСХОДЯЩЕГО И ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

http://s7.uplds.ru/N4m0Y.jpg

Краткое описание:

О Хранителях:
Солнечная стая проживает на острове волка, где им удалось сохранить небольшую популяцию, после ухода мертвых. Каждый волк солнечной стаи предан своему делу, ведь только так у них есть шанс выжить в это трудное время. Несмотря на то, что волки разделены на две ветви, две стаи, видимых границ нет, они смылись и исчезли в трудное время, ведь волки хотят выжить, а значит, им нужно быть предельно сплоченными и дружными. В Хранителях ведется обучение волков в двух направлениях, что позволяет разделить их на два фронта, не размывая границы двух стай совсем.
История:
Самая молодая стая на памяти этих земель. После ухода нежити на континент ничтожная горстка волков образовала две стаи, которые в будущем решили объединиться в связи с тяжелыми обстоятельствами. Они составили план выживания, который, однако, был далек до совершенного. Стаи, раньше они величались как правое и левое крыло, разделили свои силы на две ветви:  восточная стая - состояла из авангарда и целителей, Западная - из разведки и арьергарда. В случае войны ни первая, ни вторая не смогли без друг друга, ведь план действий у них составлен совместный.
Все бы хорошо, если бы не внезапное появление нежити на островах, весть о том, что мертвые вернулись пролетела быстро. Ко всему прочему природа потерпела заметные изменения, что так же ударило по волкам. И если раньше волки делились на две стаи, имея свою четкую иерархию, то теперь их стая слилась, образовав одну. Еще непонятно, кто займет должность вожака, но ясно одно: две ветви никуда не денутся, деление все равно будет, пусть и не писано, но где-то на подсознательном уровне каждый волк уяснит, что ничего не изменилось, просто все силы укрепились на одном вожаке.

Идеология:
Волки солнечных стай не придерживаются какой-либо идеологии.

Территории обитания:
Остров волка

Политика отношений:
нейтрально-хорошие отношение к Говорящим с Духами
нейтрально-плохие отношения с Детьми Хаоса
вражда с Нежитью

Иерарxия:

Альфа (άλφα) волки:
Вожак
Самец, избираемый стаей. Самый влиятельный волк. Обладает исключительными знаниями и умениями, а главное – разумом. Не имеет права быть слабым, сохраняет единство стаи, способен принимать мудрые решения, вести за собой и действовать во благо своих подопечных. Должен заслужить доверие и одобрение остальных. Решает все важные вопросы со своей самкой, приближенными - правой и левой лапой, так же прислушивается к мнению глашатая, но оно не является решающим. Последнее слово всегда оставляет за собой. На плечах вожака лежит колоссальная ответственность за свою стаю в целом и за каждого волка в отдельности. В бой вожак бросается первым. С боя идёт последним, охраняя раненых.

Самка вожака
Мудрая волчица, выполняющая те же функции, что и вожак. Самец доверяет ей большинство дел стаи, и все вопросы они решают сообща. Но помимо этого, у волчицы есть не менее важная задача - воспроизвести и воспитать потомство. Волчата, готовясь пойти по стопам родителей, должны многое знать и уметь, воспитание здесь играет огромную роль, и ложится на плечи матери. Поэтому нет ничего удивительного в том, что альфа-волчица реже бывает на советах. В случае войны, когда вожак идёт со своими воинами в бой, волчица должна остаться в лагере и обеспечить безопасность мирному населению, организовать оборону, и в случае серьёзной опасности увести всех в безопасное место.

Бета (βήτα) волки:
Дети альфа-волков(0-6)
Жизнь у этих малышей очень несладка. У них почти нет свободного времени, их чуть ли не с самого рождения начинают обучать всему, чему только можно. Никаких поблажек и передышек. Строжайшая дисциплина. Кучи наставников. Конечно же детям вожаков не приходится заниматься рутинной работой, как обычным волчатам - они не ухаживают за стариками и не бегают по полям в поисках растений для целителей. Никто не имеет права унизить этих детей, ведь за такое можно и головы лишиться. К тому же их стараются изолировать от сверстников простого происхождения. Зато вырастают из них, как правило, хорошо образованные волки, всегда готовые ко всему, а это является большим плюсом.

Гамма (γάμμα) волки: приближенные вожака
Волки и волчицы, которым вожак полностью доверяет. Они не раз доказали свою преданность стае, проявили себя как на войне, так и во внутренних делах. Сильны духом и телом, предприимчивы и очень ответственны. Являются своеобразным советом стаи - ни один важный вопрос не решается без их участия. Избираются непосредственно вожаком. Имеют право отдавать приказы глашатаю, ставить вопрос о снятии кого-либо с должности, или даже об изгнании из стаи. Чаще всего их можно увидеть в компании вожака, и в бой они бросятся следом за ним. Ежедневно тренируются, приобретают новые умения и навыки, то есть совершенствуются. Обязаны вести себя так, чтобы не к чему было придраться, быть образцом для подражания.

Правая лапа
Ответственный за воинов своей стаи, за их обучение и постоянную готовность к битве. Он второй, после альфы, командир войска, и если вожак будет убит или изранен, то именно к нему, в отсутствии взрослых наследников, перейдет командование армией. Он постоянно находится среди своих воинов, интересуется их самочувствием, подготовкой, добивается железной дисциплины. Может входить к вожаку с докладом в любое время.

Левая лапа
Волк, отвечающий за шпионов и разведчиков. Именно в его лапах находятся все последние новости со всех известных земель. Самые опасные операции на землях Нежити тоже на нем, и на волках, которым он доверяет. Левая лапа абсолютно все знает о маскировке, скрытности и подражании звукам животных. Он может пробраться в любое место, и ничто не в силах остановить его. Так же, как и Правая лапа, имеет право входить к вожаку с докладом в любое время дня и ночи.

Вестник
Волк, отвечающий за хорошие отношения между стаями. Волк-вестник, волк-гонец. Это очень ответственная должность, занять которую дано не каждому. Глашатай хорошо знаком с вожаками обеих стай и пользуется у них равным уважением. Так же, он должен поддерживать хорошие отношения и с приближенными вожака как своей, так и чужой стаи. Обладает всеми навыками дипломатии. Именно он несет приказы и новости от одного берега к другому. Он имеет право принимать участие в обсуждениях планов и дискуссиях наравне с Левой и Правой лапами.

Глашатай
Волчица или волк, достигший на своём «пути воина» вершины, входит в состав совета стаи, иногда является второй половинкой вожака, доказавшей своё право занимать эту должность. Он тот, чьё мнение так же высоко ценится. На него всегда можно рассчитывать. Участвует в «политических» делах стаи, решает вопросы организации, командует военным составом, следит за тем, чтобы все задания вожака чётко выполнялись. Это очень ответственная должность, занять которую дано не каждому. Глашатай должен иметь хорошие отношения с приближёнными вожака, так как от них по большей части зависит, будет ли он занимать эту должность. Следит за распределением пищи, порядком в лагере. Чаще всего самец глашатай после смерти вожака, при отсутствии у того взрослых детей сам становится лидером, если же глашатай - самка, она поднимается выше на ступень, т.е. становится приближённой вожака, или же его второй половинкой.

Дельта (δέλτα) волки   
Шпионы
Стать шпионом очень непросто. Сюда попадают только самые ловкие и хитрые волки. Но не надо считать их коварными и подлыми, ведь ни один шпион никогда не навредит своей стае или стае-соседу. Вся их хитрость направлена против нежити. Шпионы проходят очень долгое и трудное обучение. Они должны уметь трезво оценивать свои силы, захватывать пленных, когда это возможно, профессионально маскироваться на любой местности, вступать в бой или грамотно отходить. Каждый из них в одиночку – это гений шпионажа, способный принять самые сложные и быстрые решения. Вместе они - разведка стаи, способная предугадать и предупредить любую опасную ситуацию.

Патрульные
Патрульные тоже выполняют довольно важную задачу для своей стаи: они следят за своими границами и границами всего острова. В патрульные просто так не попадают, каждый патрульный должен понимать всю свою ответственность: если границы стаи не будут защищены, то и о безопасности самой стаи говорить что-то тяжело. Такой волк - это умелый и понимающий свое дело воин, готовый быстро реагировать на любые ситуации, а если нужно принять бой. Патруль делится на две группы: первую и вторую.
Патруль №1: группа специализирующаяся на охране границ, это сильные и быстрые волки, способные трезво оценивать ситуацию. Зачастую находятся по одиночке, каждый на своем посте, так же возможно группировка по парам.
Патруль №2: группа специализирующаяся на охране границ всего острова, здесь волки достаточно ловкие и скрытные. Им нет необходимости вступать в сражения, им следует только оповещать свою стаю о нежити. После появления последней на границах, патруль второго номера стал особенно важен для своей стаи. Такие волки обычно перемещаются по парам или трио.

Целители
Целители принимают новорожденных волчат, стараются не допустить их гибели, ищут лекарства от различных болезней, ухаживают за ранеными и больными. Они хорошо разбираются в растениях, знают, что может помочь и где это растет. Помимо этого целители обладают рядом характерных для их должности способностей, позволяющих влиять на волков не только положительно, но и отрицательно. Например, целитель может вызвать у волка недомогание, заразить его болезнью или отравить смертельным ядом. Некоторые целители способны влиять на погоду. На первый взгляд безобидные, они становятся опасными противниками в бою.

Мю (ми) волки:
Охотники 
В их обязанности входит снабжение стаи пищей. Опытный охотник всегда способен прокормить себя сам. Охотники так же могут брать себе учеников. За действиями охотников следит Правая лапа, он распределяет их добычу между всеми волками, в зависимости от их потребностей. Без охотников стая не могла бы существовать, поэтому эта должность не менее почётна, чем должность воина. Охотник должен уметь рыбачить, в случае если другие источники пищи станут недоступны. В чрезвычайных ситуациях все охотники вступают в бой вместе с остальными волками, по этому их обучение ведению боя так же производится.

Ню (ни) волки:
Воины 
В эти неспокойные дни их главной обязанностью является защита лагеря. Кроме того, они постоянно готовы к нападению. Становление воином – долгий и сложный процесс. Волки проходят строгий отбор, в ходе которого выявляются самые сильные, способные и преданные стае, после чего их долго обучают и тренируют. И теперь обучению воинов уделяется намного больше внимания, чем раньше. Воины – это одна большая семья. Разногласия и недомолвки среди них недопустимы, иначе боеспособность армии резко упадет. Они обязаны помогать друг другу в бою, защищать ослабевших друзей, не допускать убийств мирного населения. Воин готов в любой момент придти на помощь. В мирное время воины помогают охотникам или патрулируют территории.

Стражи
Что делать, когда война прямо перед носом? Когда враги уже возле твоего дома, когда каждый сидит в страхе и готовится к худшему? Когда воины сражаются где-то на фронтах и погибают с каждым днём? Для таких случаев и существуют стражи. Последняя надежда на спасения. Возглавив внутреннюю армию и собрав резервы, эти мужественные воины приступают к защите лагеря. Их главная и единственная цель - не дать врагу прорваться внутрь, не допустить гибели мирного населения. В критических ситуациях помогают вывести волчиц и волчат в безопасную зону, организуют не обученных и плохо обученных волков, направляют все силы на их ускоренное обучение.

Пи (πι) волки:
Волчата
Новое поколение волков. Волчата очень тщательно защищаются всеми взрослыми волками, ведь именно им дальше жить и обеспечивать существование стаи. Гибель волчат недопустима и повлечёт за собой исчезновение и самой стаи. До трёх месяцев они не могут покидать лагерь. Начиная с трёх месяцев могут обучаться у охотников, а с пяти – у воинов и целителей. С девяти месяцев период раннего детства заканчивается, волчонок становится молодым волком. В полтора года наступает период зрелости. Одарённых детей могут начать обучать раньше положенного срока. Но к пяти месяцам обычно у всех волчат есть наставники, за редким исключением.

Ученики(∞)
Волчата, и молодые волки, достигшие нужного возраста, чтобы начать обучение. В это время они уже достаточно самостоятельны, способны покидать лагерь и бродить по территориям своей стаи. Помогают целителям, ухаживают за старыми и больными, приобретают навыки охоты, обучаются боевым искусствам. На постижение всего этого обычно уходит много времени, всё получается не сразу, возникают трудности. Преодолеть их помогают старшие товарищи, родители и наставники. Ученикам обязательно нужна поддержка на пути их становления, по этому надо следить за тем, чтобы никто не оставался один.

Ветераны
Пожилые волки, так же волки-калеки и волки, не способные прокормить себя самостоятельно. Уход за этими волками ведется силами всей стаи, они же, в свою очередь, помогают в обучении волчат и следят за ними, пока здоровое население на охоте. Эти волки пользуются не меньшим уважением, чем любые другие и пытаются, по мере своих сил, приносить пользу стае.

Волки, не занимающие конкретной должности
Это волки и волчицы, которые не занимают конкретной должности в стае. Все они уже взрослые, многие из них хорошо обучены, но тем не менее не нашли своё место, оставаясь незанятыми в конкретных делах. Их главная функция - воспроизведение потомства, воспитание и обучение волчат, привитие им таких качеств, как самостоятельность и ответственность. Незанятое население охраняется всей стаей. Они могут в любой момент продолжить своё обучение и быть зачисленными в воины или охотники.

Законы, обычаи и традиции

Обычаи:
- Охотник ест свою еду сам, и он не обязан делиться или уступать старшему по званию.
- В стае основы маскировки и шпионажа изучаются с "пеленок" волчатами из ветви бывшей стаи Заходящего солнца.
- В стае основы боевого мастерства и разведки изучаются с "пеленок" волчатами из ветви бывшей стаи Восходящего солнца
- В воспитании волчат принимает участие вся стая.
Законы:
- Уважай близкого своего или стань изгоем.
- Слова вышестоящего волка - закон.
- Нейтралитет - наша позиция.
- Пока мы под одной крышей мы не должны убивать друг друга.
- Слово — твоё оружие.
- Предательство карается смертью.
- Каждый имеет право высказаться.

0


Вы здесь » †Волки: подпись кровью† » Мат. часть » Описание стай


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC